Популярные обзоры
Студийные мониторы KRK RP6 G2
KRK RP10S - студийный сабвуфер, к Вашим студийным мониторам KRK VXT и KRK Rokit
Студийные мониторы KRK RP5 G2
Микрофон для видеокамеры Rode VideoMic
DJ-контроллер MixVibes U-MIX Control Pro
DJ-контроллер Numark MixTrack Pro
Студийные мониторы KRK RP10-3
USB-микрофон Audio-Technica AT2020 USB
Микрофон RODE NT-1A
AKG Perception 120
Звуковая карта Focusrite Saffire PRO 24
Студийные мониторы M-Audio BX5 D2
Наушники Monster Beats by Dr. Dre Studio White
Наушники GRADO SR 80i
Native Instruments TRAKTOR KONTROL S2
Звуковая карта Native Instruments Traktor Audio 6
Звуковая карта Native Instruments Traktor Audio 2
Dj контроллер NATIVE INSTRUMENTS TRAKTOR KONTROL X1
Микрофон Audio-Technica AT2020
Беспроводные наушники Sennheiser RS 180
|
Сервисное обслуживание Представители сервисного центра и менеджеры оффлайн магазина не выезжают к Вам чинить оборудование, диагностировать либо подтянуть клавишу, сменить предохранитель и устранить подобного рода мелкие дефекты. Вы самостоятельно можете воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием согласно сроков указанных в гарантийном талоне. Просьба не испытывать судьбу и не проверять законы о правах потребителя, а проверять оборудование на исправность непосредственно при получении, касается жителей регионов, проверив оборудование позже мы не гарантируем своевременную замену или возврат средств, у нас были случаи когда покупалось оборудование 6 декабря, а вскрывалось 10 января и клиент настаивал что не использовал больше месяца и это новое оборудование которое он вправе вернуть так как 14 дней оборудование не эксплуатировалось. В гарантийном талоне стоит дата покупки потому все разговоры на эту тему считаются излишней демагогией, клиент отправился в сервис центр, всё прошло успешно. У Вас есть право на получение следующей информации: Примечание: постсоветский менталитет в неисправности оборудования делает виноватым магазин, так как по мнению постсовка магазин продвший оборудование, вышедшее из строя - плохой магазин. Уважаемые покупатели, мы менеджеры магазина и мы не производили, не паяли и не крутили оборудование на заводе производителя, мы продали Вам то что нам было отгружено со склада за наши деньги, а потом Ваши деньги это оплатили, а возникшие неполадки устранят квалифицированные сотрудники сервисного центра согласно пунктов \'\'Закона о правах потребителя Украины\'\'
С уважением, коллектив магазина студийного и DJ оборудования DJone.com.ua.
|
|
Дизайн, верстка и программирование: Артем Дейкун |